Ремонт бытовой FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин FRANKE в Москве

Посудомоечная машина FRANKE : не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина FRANKE : не включается, не работает У вас не включается ПММ модели Franke? Вероятно, ПММ не подсоединена к электрической сети либо не работает сама сетевая розетка? Проконтролируйте, чтобы вилка электроприбора была подсоединена в сеть, и убедитесь, что в розетке есть напряжение. Если же на машине горит сетевой индикатор, но мойка посуды не начинается? Причины данной неисправности могут быть самыми разными:
  • Сломался программатор – электронный модуль, который управляет всеми механизмами машины Franke. Решение – починка его или смена блока на исправный.
  • Дверца должна быть герметично заперта. Если дверь не получается защелкнуть до самого конца, то налицо проблемы с замком. Решение – ремонт либо смена замка.
  • Посудомойка ФРАНКЕ не запускается вследствие недостаточного давления в водопроводной сети или полного отсутствия воды. Возможно, закрыт вентиль подачи воды или перегнулся шланг, который подает воду в машину. Также стоит осмотреть фильтр на входе, который мог загрязниться.
Появление любых признаков ненормальной работы может потребовать немедленного вызова мастера по ремонту посудомойки Франк. Компетентный мастер сможет точно установить причину поломки и в короткие сроки устранить ее. При оперативном устранении поломок и бережной эксплуатации установленная у вас техника будет бесперебойно служить вам длительное время.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нам или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FRANKE. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: нужное клиенту время начала ремонта марку+модель техники - дабы захватить с собой все запасные детали FRANKE ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора FRANKE. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Франке.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы взять с собою необходимые детали FRANKE
  • удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Franke. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. при заказе на ремонт двух приборов : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили солидный стаж в обслуживании посудомоечных машин Франк с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину FRANKE.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор ФРАНКЕ за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов Франке и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке бытовой техники Франк, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ФРАНКЕ состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
перечень округов
Ремонт бытовой FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370