Ремонт бытовой FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек FRANKE в Москве

Не включается, выключается, отключается – вытяжка FRANKE

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается – вытяжка FRANKE Установленная у вас вытяжка Franke не включается? Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
  • Сломался электродвигатель.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Перегорели предохранители.
  • Выключатель прибора неисправен. Может быть, отошел контакт.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в экономическом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Франке.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер FRANKE. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: удобное Вам время приезда модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали FRANKE адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора FRANKE. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Франке.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • марку+модель техники - дабы захватить с собою запчасти Франк
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Franke. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  5. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании вытяжек Франк с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку ФРАНКЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Франке за 1 приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов FRANKE и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники ФРАНКЕ, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника FRANKE смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
список округов
Ремонт бытовой FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370