Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек FRANKE в Москве

Не тянет : вытяжка FRANKE

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка FRANKE Установленная у вас вытяжка Франк плохо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  1. Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  2. Грязные жироуловитель и фильтр. Решение - прочистить или поменять на новые.
  3. К одной вентиляционной шахте подведены несколько помещений - воздух перемещается между ними.
  4. Подобие вакуума в комнате с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  5. Мусор в вентиляции.
  6. Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  7. Много колен в воздухоотводе.
P.S. Вытяжки можно подключать:
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие запроектированы в некоторых элитных домах
Мы предлагаем, как правило, восстановление премиальных вытяжек Франк.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы чиним

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер FRANKE. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запчасти FRANKE ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора FRANKE. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер FRANKE.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время приезда
  • марку-модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запасные части ФРАНКЕ
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Franke. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании вытяжек ФРАНКЕ с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Franke.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор FRANKE за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов Франке и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники Франке, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Франк состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370