Ремонт техники FRANKE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FRANKE в Москве

Не молет кофемолка : кофемашина FRANKE

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка : кофемашина FRANKE Нередко встречается такая неисправность, когда кофе-машина производителя Франке не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. Если же кофейные зерна в бункере имеются, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины этой неисправности:
  • Неисправна электронная плата управления. Выход – замена сломанного блока.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с электромотором.
  • Жернова засорены кофейными отходами. Выход – разборка кофеварки и чистка механизма. Вышел из строя редуктор кофемолки.
  • Кофемолка не мелет по причине излишне сырых или жирных зерен.
  • Устройство не молет кофейные зерна из-за сломанных ножей.
Доверьте ремонт кофеварки фирмы Франке профессионалам, звоните наш сервисный центр!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер FRANKE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен записать: ваш адрес нужное заказчику время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные части FRANKE Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора FRANKE. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ФРАНКЕ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • марку/модель техники - он должен сразу взять с собою запасные части Франк
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники FRANKE. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в обслуживании кофемашин ФРАНКЕ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину FRANKE.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Франк за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей Franke и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Франке, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Franke состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт техники FRANKE Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370