Ремонт техники FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр FRANKE в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин FRANKE в Москве

Мигает лампочка ошибки - кофемашина FRANKE

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки - кофемашина FRANKE На дисплее кофемашины производителя FRANKE горит надпись кода ошибки? Этим методом техника предупреждает о необходимости проведения профилактического обслуживания либо о неисправности какого-либо узла, поэтому не следует игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, из-за которых моргают лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  • Закончились кофейные зерна в бункере кофемолки.
  • Неисправен термодатчик нагрева воды. Решение – смена неисправного датчика.
  • Переполнен поддон с кофейными отходами.
  • Заблокирован либо поврежден центральный заварной блок.
  • В резервуаре нет воды.
  • Неисправен датчик бойлерного блока. Решение – смена поломанной детали.
  • В трубки кофе-машины попал воздух.
  • Моргают индикаторы обслуживания. Выход – выполнить профилактику устройства.
Объяснение кодов ошибок прочитайте в инструкции по эксплуатации. Относительно ремонта кофемашины ФРАНКЕ обращайтесь в наш сервис-центр, мы отремонтируем аппарат прямо сегодня!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер FRANKE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать: нужное посетителю время визита ваш адрес марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные части FRANKE Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники FRANKE. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер FRANKE.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти Франк
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Франке. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
замена термостата, датчиков
замена крана
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт 2 приборов : - 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень купленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый опыт в ремонте кофемашин Франк с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят кофеварку Франке.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ФРАНКЕ за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов Franke и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники ФРАНКЕ, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Franke собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт техники FRANKE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370